Диспут на Aliexpress

Как открыть диспут на Aliexpress

диспут на aliexpressИнтернет-магазин Aliexpress – это хорошая возможность купить различные товары, в том числе по приятным ценовым показателям, начиная с одежды и заканчивая электроникой. Из-за прямых продаж товаров, каждый день в этом магазине делают покупки тысячи и тысячи человек со всего земного шара. В этой статье расскажем вам о возможности решить конфликтные вопросы через администрацию Aliexpress, но в большинство случаях покупатель товара может сам наладить связь с продавцом и узнать необходимую информацию через личные сообщения. Если вопрос остается открытым долгое время, можно и нужно открыть диспут или спор на Aliexpress.

открытие диспутаОткрывают диспут обычно по причине того, что у заказчика появились проблемы в получении посылки. В разделе «мои заказы» каждый пользователь интернет-магазина может просматривать статус своей покупки. Товар может быть в очереди или уже быть отправленным. Но так как время доставки посылки от 15 до 30-60 дней, то волноваться не стоит, однако нужно следить за количеством дней оставшихся до завершения сделки. Потому как если вы не подтвердили прибытие товара, то по истечению дней зашиты, сделка автоматически закрывается. Бывает такое, что товар затеряется или идет очень долго (например от 2 до 4 месяцев), то возможно открыть диспут и вернуть деньги по причине не прибытия товара в указанный срок или более срока, и дает человеку право получить свои деньги обратно. Но и в некоторых случаях и сам товар, но спустя долгое время.
причины диспутаВ большинстве случаях покупателей не устраивает ни качество, ни вид полученных вещей. Но если говорить на чистоту, многие вещи, у которых стоимость от 1-10 долларов, не будут выглядеть так, как на фото. Но если открыть диспут можно указать такие причины ваших претензий к товару, например «Different in color», это может быть, что продавец перепутал цвет вещи заказанной вами и с присланной вещицой, и конечно же отличие между изображением представленным продавцом и реальным товаром. Еще может быть претензия «Size» — размер или «Different in material», бывает что вместо пластиковой вещи приходит металлическая, и наоборот. Или пуховик оказывается курточкой на синтепоне и т.д. Перед открытием диспута, все таки попытайтесь обратиться к продавцу, возможно вы с ним как то уладите проблему с вашим заказом не открывая диспут на Aliexpress.

Подготовка к открытию диспута на Aliexpress

условия диспута

Диспут - это защита ваших денег при отваривании на Aliexpress. В том случае, если вдруг, ваш товар до вас не дошел – то это проще простого. Если посылка идет к вам уже почти 60 дней (обычно продавцы дают на доставку 60 дней, но возможно продлить срок доставки сообщив об этом продавцу и указав количество дней, которых вы намерены еще ждать свой заказ, или к примеру вы видите, при слежке за посылкой, что он уже подходит к пункту назначения) и срок защиты подходит к концу, то тогда открывайте диспут по причине – товар не получили.
Очень сложно оказывается выиграть диспут, если ваш товар пришел бракованный, или совсем не того цвета, и в конце концов не той модели. Или у вас электронное устройство работает не так как вы ожидали, то в таких случаях необходимо приготовить доказательства о цвете, модели которые вы заказывали. Предоставить скриншоты вашего заказа на AliExpress, скопировать личные сообщения от общения с продавцом, ну и конечно фотографии полученного вами товара, ну и фото того места где возможно имеется брак на вашей вещице. Вам необходимо на английском языке изложить причину, по которой вам должны что-то компенсировать. Возможно вы сможете вернуть хоть какую-то часть денег.

Как открыть диспут на Aliexpress

Итак, если вдруг ваш заказанный товар не приходит более чем за 35 дней, можно и нужно зайти в раздел «My AliExpress»/«My Orders», где показаны все ваши заказанные товары и непременно их статусы. Там, напротив товара можно найти надпись «Open dispute», по ней необходимо щелкнуть и откроется меню. Вот здесь предъявляются претензии к продавцу, выберите причину вашего диспута и укажите сумму возврата. Если товар не пришел, выставляйте всю сумму которую вы оплатили за товар, но не больше, так как это не позволительно. В случаи если товар вам пришел, но он не соответствует заявленным требованиям или пришел с небольшим браком, то тогда не стоит указывать всю сумму стоимости товара, укажите хотя бы от 20 до 50% от стоимости вещицы, в зависимости от того в каком виде вам прислали товар. Возможно тогда продавец вернет вам эти деньги без лишних вопросов. После открытия диспута, заказ будет находиться в «Dispute Order». Таким образом начинаются переговоры с продавцом. Возможно он предложит свою сумму, что конечно ниже заявленной вами и уже вам решать согласиться на нее или нет. В случаи вашего не соглашения, то тогда вы обостряете диспут с продавцом и его разрешением займется администрация Aliexpress.

закрытие диспутаОчень важный момент – если диспут закроется на последних условиях, то повторно вы уже не сможете его открыть. Если вы заказ ещё не получили и счетчик защиты ещё идет, то нажав Cancel Dispute, вы сможете открыть диспут еще раз. Бывает очень часто, вы видите, что посылка не отслеживается, и через 30 дней открываете диспут. Продавец успокаивает вас и говорит не волнуйтесь, ну и вы закрываете открытый вами диспут. Главное знать, что вы сможете открыть диспут еще раз, если это вам будет нужно. Диспут это ваша, пожалуй, единственная защита. Если уж продавец не реагирует на открытый вами диспут, то по истечению срока он закроется автоматически в вашу пользу и деньги вернут вам на счет с которого вы оплачивали ваш заказ. Не бойтесь отстаивать за свои права и деньги.



Место сдается