Журнал Квант 1981 №10 И.К. Кикоин

Скачать книгу Журнал Квант 1981 №10 И.К. Кикоин fb2

Журнал Квант номер 10, Архив журнала "Квант" за годы 66 номеров Название: Исаак Константинович Кикоин №10 жизни и в Кванте Автор: Приглашение в Кикоин чисел. Журнал Квант журнал 06, 7. Так был 1981 первый в кванте научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя.

Журнал Квант номер И.К., 9. Издательство Кванта выпустило ДВД-диск с материалами журнала за года.

Возглавили журнал два выдающихся ученых — Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя. Материалы, накопленные в журнале за эти годы, бесценны. Не раз доводилось спрашивать молодых ученых, многого добившихся в науке, и замечательных учителей: "Что повлияло на выбор профессии?" Ответы почти всегда были одни и те же: Учитель (школьный учитель, сумевший увлечь своим предметом) и "Квант".

Сейчас старые номера журнала "Квант" практически недоступны читателям.  Журнал Квант (номер 10, ) Журнал Квант (номер 11, ) Журнал Квант (номер 12, ). djvu. Копылов Г.И. Всего лишь кинематика. djvu. Смородинский Я.А. Температура. djvu. Смородинский Я.А. Температура. djvu.  Кикоин И.К. Рассказы о физике и физиках. djvu. Понтрягин Л.С. Обобщения чисел.  Васильев Н.Б. Статьи из журнала "Квант". Часть 1. djvu. Васильев Н.Б. Статьи из журнала "Квант".

Часть 2. djvu. Горелик Г.Е. Новые слова науки - от маятника Галилея до квантовой гравитации.  Статус: √ проверено (by Арт33 в Апр ). Зарегистрирован: Апр Скачан: раз. Кикоин И.К.  Журнал Квант №10 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года (издательство "Наука").

Оставьте отзыв. Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо указать Вашу оценку книге. Описание. Журнал Квант №6 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года (издательство "Наука"). Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию».

Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Возглавили журнал два выдающихся ученых - Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя.  «Квант», , № [Djv- M] Журнал.

«Квант», , № Возглавили журнал два выдающихся ученых — Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя. До х годов журнал выходил каждый месяц тиражом — тысяч экземпляров, но затем тираж резко сократился до 5 тысяч экземпляров с периодичностью выхода раз в два месяца.

Главные редакторы: — — И. К. Кикоин — — Ю. А. Осипьян — — С. С. Кротов — — В. В. Козлов —настоящее время — А. Л. Семёнов.  8 номеров, сдвоенные №№ , , , Квант. 6 номеров (комплект) Квант. 6 номеров (комплект) Квант. Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (издается с января года). МЦНМО Редакция журнала "Квант".

Авторы Кванта >> Кикоин А. сортировать названию статьи | по номеру журнала. Кикоин А., Абсолютно черное тело. (N2,) GIF: все страницы (K) | 26 (85K) 27 (K) 28 (84K).  Кикоин А., Масса и количество вещества, или Об одной "ошибке" Ньютона. (N10,) GIF: все страницы (K) | 26 (K) 27 (98K). Кикоин А., Недостающие элементы (N5,) GIF: все страницы (K) | 43 (91K) 44 (88K) 45 (82K).

Кикоин А., Нейтрон и ядерная энергия. (N8,) GIF: все страницы (K) | 2 (76K) 3 (81K) 4 (83K) 5 (89K) 6 (76K) 7 (K) 8 (83K) 9 (77K). Кикоин А., О выборе координатной оси. Скачать NeMalo бесплатно» Электронные книги» Журнал Квант. номер + Библиотечка Квант. 99 выпусков () DjVu,PDF,DOCX. Книги от Booba за , смотрели Журнал Квант. номер + Библиотечка Квант. 99 выпусков () DjVu,PDF,DOCX. Создан: Издательство Наука, Бюро Квантум Автор: Разные Жанр: научно-популярный Формат: DjVu,PDF,DOCX Размер Гб.

Содержание: Первый номер "Кванта" вышел в году.  Ответственный редактор академик И.К.Кикоин. djvu MB () Слободецкий И.Ш. и Асламазов И.Г. Задачи по физике. djvu MB ()