Квант. №08/1970 И. Кикоин

Скачать книгу Квант. №08/1970 И. Кикоин PDF

Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (издается с января года). МЦНМО Редакция журнала "Квант". Авторы Кванта >> Кикоин А. сортировать названию статьи | по номеру журнала. Кикоин А., Абсолютно черное тело. (N2,) GIF: все страницы (K) | 26 (85K) 27 (K) 28 (84K). Кикоин А., Вращательное движение тел (N1,) GIF: все страницы (K) | 1 (81K) 2 (53K) 3 (K) 4 (82K) 5 (60K) 6 (68K) 7 (56K) 8 (58K) 9 (K) 10 (79K) 11 (66K) 12 (66K).

Кикоин А., Вращение Земли и ускорение свободного падения. (N1,) GIF: все страницы (K) | 32 (K   Кикоин А., История изобретения электрического конденсатора (N9,) GIF: все страницы (88K) | 56 (88K). руб.

Купить книгу по требованию автора И. Кикоин - «Квант. №08/ Журнал Академии наук СССР и Академии педагогических наук СССР» за руб. в интернет-магазине книг «МОСКВА». руб. Идею создания «Кванта» первым высказал академик П.Л. Капица в году. А в начале года читатели получили первый номер журнала. Главным редактором стал академик И.К.

Кикоин, первым заместителем главного редактора. Квант + Библиотечка Квант (98 выпусков) Год выпуска: Автор: много Жанр: научно-популярный Формат: DjVu/PDF/DOC Описание: Первый номер "Кванта" вышел в году. Идею создания журнала высказал Петр Леонидович Капица в году, и она нашла благодарную почву среди энтузиастов, которые в те годы занимались организацией физико-математических школ-интернатов при крупнейших университетах, всесоюзных олимпиад, летних школ.  djvu MB () Штейнгауз В.Г.

Математический калейдоскоп. djvu MB ()   Кикоин И.К. Рассказы о физике и физиках. djvu MB () Понтрягин Л.С. Обобщения чисел. Цена за ед.измерения. Стоимость. СТАНЦИЯ ТЕЛЕФОННАЯ АТС КЭ КВАНТ г.в. , инв.№ , в том числе аппарат телефонный инв.№А, батарея аккумуляторная №, устройство выпрямительное инв.№, , аккумулятор инв, телеграфный аппарат № лот. 1. Идею создания «Кванта» первым высказал академик П.Л. Капица в году. А в начале года читатели получили первый номер журнала.

Главным редактором стал академик И.К. Кикоин, первым заместителем главного редактора — академик А.Н. Колмогоров. До начала х годов журнал выходил ежемесячно, а тираж колебался около – тысяч экземпляров. Сейчас журнал выходит лишь раз в два месяца, а тираж в сто раз меньше. Тем не менее, мы продолжаем создавать и публиковать новые интересные статьи. Название: Квант Издательство: Наука ISSN: Год: Формат: DJVU Размер: ,44 MB Язык: русский «Квант» — советский и российский научно-популярный физико-математический жур.  Возглавили журнал два выдающихся ученых — Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров.

Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя. До х годов журнал выходил каждый месяц тиражом — тысяч экземпляров, но затем тираж резко сократился до 5 тысяч экземпляров с периодичностью выхода раз в два месяца.

Возглавили журнал два выдающихся ученых - Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя.  [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал.

Скан, обработка, формат Djv:???,